У нас уже начинается термичная погода. В солнечные дни вполне можно летать небольшие маршруты.
![Вид со старта Ковк](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04619-1600x849.jpg)
На хребте над Айдовщиной снег еще кое-где лежит, но уже ускоренными темпами тает.
![Обстановка на старте Ковк](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04622-1600x967.jpg)
По случаю хорошей погоды поехали на старт Ковк. Место для нас новое, мы там были первый раз. Старт понравился: просторный, безопасный, с относительно простым топлендингом (проще, чем в Лияке однозначно). Ехать только далеко, от нашего дома — почти 80 км в одну сторону.
![DSC04629](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04629-1000x674.jpg)
Несмотря на рабочий день в воздухе собралось несколько десятков пилотов.
![Хребет Ковк](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04625-1600x1048.jpg)
![](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04647.jpg)
![Еще вид с воздуха](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04648.jpg)
Далеко не полетел, так, прогулялся вдоль хребта и обратно. Холодно очень. Не хватает правильных тёплых перчаток.
Под конец полёта в поток подо мной прилетел планер.
![Планер](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04659.jpg)
![Планер](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/DSC04660.jpg)
Удивительно, но многомесячный перерыв в полётах никак на лётные навыки не повлиял. Вспомнил всё сразу же.
Максимальная высота 1650, база облаков была 1800. Потоки до +3 м/с.
![трек полёта](http://zidar.ru/wp-content/uploads/2016/02/2016-02-05.jpg)